воскресенье, 5 августа 2012 г.

bmw 7 e23 c акпп сцепление






Ремонт АКПП у автомобилей марки BMW :: Документация :: BMW 7 серия E23 :: RU BMW

Показывать информацию:

Ремонт АКПП у автомобилей марки BMW

Незнакомые с поставщиками коробок передач удивятся, когда узнают, что в BMW стоят автоматические коробки от другого производителя ZF. Однако здесь нет ничего странного: Zahnrad Fabrik (ZF) это самый известный в мире поставщик коробок передач. Например, Toyota и Audi тоже работают с ним. Почти все поломки в системе автомата связаны с выходом электроники из строя. Механика в такой коробке надежна. Для коробок не страшны детские болезни , отсутствуют и врожденные недостатки. Однако важно знать и о некоторых конструктивных особенностях. За исправностью автоматической коробки BMW следить не сложно. Лишь надо вовремя менять масло и фильтры, быть внимательным при использовании больших прицепов. Остальное для коробки не опасно. Интересно, но для производства накладок на диски в автомате от BMW используется бумага. Конечно, это не обычная, не такая, как для письма. Однако отличные показатели обеспечиваются с ее помощью. Ведь даже маленькая пробуксовка фрикциона приводит к плачевным последствиям обугливание накладок вызывает большое трение. Когда авто подвергается нагрузке, то передачи выскакивают , а после некоторой такой эксплуатации капремонт коробки становится неизбежен. Это повышает риск того, что мелкие частицы попадут с накладок на диски в гидросистему коробки. А следовательно, заклинят золотники или в системе управления произойдет забивание каналов. Так что владельцу придется восстанавливать или заменять довольно большое число фирменных комплектующих. Эта особенность автоматической коробки от BMW известна многим продавцам. И когда те видят подобные симптомы, то часто предлагают наиболее простой вариант замену всего блока вместо ремонта коробки передач. Вторая проблема похожа на первую, связана она также с блокировкой сцепления гидротрансформатора. При сильном заносе частицы накладок на сцепление оказываются в гидросистеме. Из-за основного материала механизма управления, алюминиевого сплава, все эти мельчащие частички задирают поверхность золотников и клапанов. В конце концов, приходится проходить через полную диагностику коробки передач BMW и заново ее ремонтировать. Если компьютер показывает неисправность в блоке, который управляет гидравлической системой, его заменяют полностью. Если же проблема в золотниках, то еще можно предполагать, что потери не будут очень большими. Золотники меняют, а коробка полностью промывается. Но напомним то, что говорилось вначале механика в автомате от BMW ломается очень редко. Система очень прочна. Конечно, можно несколько беспокоиться по поводу планетарного ряда повышающей передачи, но только в том случае, если владелец машины часто любит гонять в технике автослалома . Ремонт BMW как и не представляют на сегодняшний день особого затруднения, в столице достаточно авторизованных сервисных центров. При бережной эксплуатации первые неполадки можно заметить лишь после 200-300 тысяч км пробега. Починить коробку можно, заменив прокладки фрикционов и сделав профилактическую чистку гидравлики. После этого автомат BMW преодолеет расстояние в 300 000 км с легкостью! Но если какие-то подозрения на проблему с коробкой появились ранее, надо немедленно ехать в автосервис. Это будет дешевле полной замены.

Добавлено: 01.04.2011 13:35

Поделиться с друзьями:

Список комментариев

Вадим Александрович

Написано очень красиво. На моем MINI R52 акпп GA6F21WS летом в киевских пробках перегревалась. Закипало фирменное масло и EGS переходил в аварийный режим работы. На СТО BMW в Киеве после диагностики и считования кодов неисправностей рекомендовали замену гидроблока клапанов и EGS. Я согласился только на замену масла и фильтра. Очень накладно. Неисправность проявилась снова через неделю в пробке при температуре на улице около 38 градусов. Я сделал вывод что штатного радиатора мало. Сам установил дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП с датчиком температуры и индикатором на панели. Фирменное масло в пробках нагревалось до 150-160 градусов и передачи включались с ударом. Но EGS уже не переходил в аварийный режим. Я сделал сам 100 процентную замену фирменного масла с промывкой на масло AGIP Decston III. Теперь температура масла АКПП даже в пробках до часа и температуре на улице до 35 градусов не превышает 120 градусов. Но долго прогревается утром. Необходимо поставить масляный термостат. Этим займусь в ближайшие дни. Зато переключение передачь даже в режиме SPORT можно определить только по тахометру. Рекомендация фирме BMW - лечить свои детские болезни и не драть с людей деньги. Рекламу прошу больше не присылать. Меня интересуют технические вопросы. Добавлено: 07.09.2011 02:47

Зарегистрирован:

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий